10 главных знаменитостей в роли дизайнеров
Выдыхая после только окончившейся Украинской недели моды, появилась мысль взять да и собрать знаменитостей Голливуда, которые не теряют надежду на успех не только в сфере шоу-бизнеса, но и в мире fashion.
J

etSetter.ua собрал десятку тех, кто воплотил собственные мечты в реальность и пустил их в тираж.

29-летние сестры Олсен, Мэри-Кейт и Эшли — известные близняшки, которые с пеленок снимались в рекламных роликах, сериалах и фильмах. Степень популярности девочек подтверждена звездой на голливудской «Аллее славы», которую они получили 12 лет назад. Когда сестры были подростками, их имена штамповали практически везде: на куклах, постерах, календарях, видеоиграх, журналах, парфюмерии, косметике и многом другом.

Повзрослев, девушки приняли решение, что пора задать тон и в моде. Бренды The Row и Elizabeth & James в полной собственности Мэри-Кейт и Эшли. Ценовая политика настолько высока, что продавать коллекции онлайн решились только такие гиганты, как net-a-porter.com. Например, сумка стоит порядка 2 300 долларов. Но актрисы не оставили без внимания и масс-маркет, создав коллекцию для J.C. Penny, открыв собственную линию OlsenBoye и запустив сайт по продаже футболок Stylemint.

В 2006 году занялся денимом Джастин Тимберлейк. Марка одежды William Rast, которая неоднократно была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке, является собственностью певца и его лучшего друга Трейса Айолы. Благодаря джинсам, подчеркивающим все прелести фигуры, компания достигает ежегодного оборота в 50 миллионов долларов.

Дженнифер Лопес решила не рисковать с амбициями высокой моды, поэтому ее коллекции не увидеть на мировых подиумах. Но все же певица запустила линию одежды под собственным именем при поддержке сети магазинов. С 2011 года Jennifer Lopez Collection продается в Kohl по всему миру. Радуют фанатов и цены, например, платье можно купить всего за $49, а косуха из экокожи обойдется в $55.

Было бы удивительно, если бы в этом списке не всплыла семейка Кардашьян. Сестры начинали с магазина Dash, для которого самостоятельно закупали одежду со всего мира. Но, сообразив, что фанатки готовы не только слушать, что надевать, но и покупать, что рекомендуют Ким, Кортни и Клое, сестрицы не растерялись и анонсировали собственную линию одежды Lipsy. Кружева, искусственный мех и сумки из полиуретана — весь этот набор стал обязательным атрибутом каждой из коллекций. Стоит отметить и уверенность в своих силах и вере в талант мужа Ким Кардашьян Канье Уэста. Пару лет назад рэппер запустил бренд Yeezy. Правда, одной уверенности оказалось недостаточно даже при длинных очередях в магазин за новой парой кроссовок и Наоми Кэмпбелл на подиуме. Сам Канье недавно признался, что не рассчитал с размахом рекламных компаний и промо и на сегодняшний день его бренд числится с долгом в 53 миллиона долларов. 

С 2008 года богемный шик от Николь Ричи, которая стала популярной после реалити-шоу Пэрис Хилтон The Simple Life, теперь воплощается в коллекциях украшений House of Harlow 1960. С ростом продаж в 2010 году к линейке бижутерии добавили одежду и обувь. А с 2011 года House of Harlow 1960 выпускают еще и сумки.

Мало кто знает, что Ева Мендес, родив ребенка от красавчика Райана Гослинга, не ушла в полноценный декрет. Да, карьера актрисы у Евы пока стоит на месте, зато в 2013 году она запустила свою линию одежды при поддержке New York & Company. Милые платья по цене $79.95 и серьги за $24.95 может позволить себе каждая модница.

Актриса Холли Берри решила не называть себя дизайнером, но участвовала в создании нижнего белья Scandale, которое теперь продается в сети магазинов Target.

На закуску остались лидеры в продажах, счастливчики в «попытке номер два» и самые успешные в этом списке. И наверняка после прочтения заголовка в первую очередь пришли на ум именно имена Виктории Бэкхем, Джессики Симпсон и Гвен Стефани.

Бренд L.A.M.B. на сегодняшний день продается в 275 магазинах по всему миру. В линейке марки Гвен Стефани есть одежда, обувь, сумки, очки, парфюмы, часы и многое другое. Если в 2005 году годовой оборот был отмечен цифрой в 40 миллионов, то уже через 2 года он вырос до отметки в 90 миллионов. Ценовая политика продукции очень разнообразна: сумки от $80 до $825, часы от $125 до $9 957. Уважение вызывает то, что у певицы получается держать на плаву бренд уже долгие 10 лет, что в принципе редкость для творческих и увлекающихся представителей Голливуда.

После того как бренд Dessert by Jessica Simpson был выкуплен группой Vince Camuto’s Camuto Group, а также были подписаны права на использование имени певицы и ее изображений, стоимость марки взлетела до 1 миллиарда долларов. Официально Джессика Симпсон самостоятельно разрабатывает модели сумок, обуви, нижнего белья и одежды для беременных.

Виктория Бекхэм, несмотря на финансовые трудности, все же продолжает держать пальму первенства в этом списке. Приставке Posh, привитой со времен участия в группе Spice Girls, Вики не изменила ни разу. Шикарные коллекции, шикарные бутики и не менее шикарные цены. Оттачивая навыки дизайнера, с каждым годом коллекции Victoria Beckham становятся все лучше. Признание изданий, модного мира подкрепляются победами в номинациях «Бренд года», «Дизайнер года» и многих других. И сейчас Викторию Бекхэм во всем мире воспринимают как модельера, забыв о том, что она была одной из участниц легендарной группы.

Если вам кажется, что селебрити ограничиваются только модным миром, это далеко не так. JetSetter.ua уже сейчас готовит подборку знаменитостей, которые подкрепили свои финансы в совершенно неожиданных для себя и для нас сферах бизнеса. Следите за нашими обновлениями!

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: