Лейтмотивом шоу стали образы танцовщиков, променявших «железные объятия Родины» на возможность реализации в чужих краях. Действо началось со сценического перформанса от «Киев Модерн-Балет».
Первый образ коллекции — комплект черного белья, надетый под расшитые кристаллами и объемной черной вышивкой колготки и просвечивающее пальто-халат, представила певица и муза Грицфельдта Ева Бушмина. Далее последовал целый блок подобных нарядов — подчеркнуто асимметричных, где в качестве основного акцента дизайнер использовал прорезы, перфорацию и вставки из кружева.
Тема «парадного» классического танца, которая проявилась в полосах ткани, напоминавших ленты для пуант, декоре из перьев, украшавшем шеи и запястья моделей, контрастировала с явным отсылом к «тренировочным» костюмам танцовщиков — спущенные гетры, объемные футболки, многослойность, майки и платья на тонких бретелях — так могли бы выглядеть артисты балета во время работы у станка или сразу после репетиций.
Еще одним неисчерпаемым источником вдохновения для Жана остаются 90-е — переменчивая и эклектичная эпоха, наследие которой дизайнер пытается использовать по максимуму: от давно полюбившегося бренду героинового шика до подчеркнуто-небрежного гранжевого oversize. Впрочем, иногда Грицфельдт все же перегибает палку — создается впечатление, что свое мнение о последнем десятилетии XX века дизайнер составил, ориентируясь исключительно на интернет-мемы.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: