Абрамович подал в суд на Daily Mirror за клевету про ультиматум тренеру "Челси"
Роман Абрамович не терпит лживых обвинений в свою сторону: олигарх подал в суд на издательский дом Mirror Group...
Р

оман Абрамович не терпит лживых обвинений в свою сторону: олигарх подал в суд на издательский дом Mirror Group Newspapers, в одном из изданий которого появилось сообщение о возможной отставке Карло Анчелотти — тренера футбольного клуба "Челси", принадлежащего российскому бизнесмену.

Причиной праведного гнева Абрамовича стала заметка, напечатанная 23 марта в Daily Mirror. В этом материале утверждалось, что Анчелотти в ультимативной форме под угрозой отставки было предложено в течение трех недель улучшить игру и результаты команды.

"Ответчик предпочел опубликовать эту лживую и дискредитирующую "историю" об ультиматуме мистеру Анчелотти, не потрудившись предварительно проверить ее у истцов… что является нарушением базовых правил ответственной журналистики", — говорится в совместном исковом заявлении Абрамовича и клуба "Челси".

В иске также отмечается, что решение Daily Mirror убрать спорную заметку со своего сайта "равнозначно признанию того, что в сообщении содержалась ложная информация".

Одними извинениями газета вину не искупит: Абрамович и "Челси" требуют от газеты компенсации за моральный ущерб, возмещения судебных издержек и обязательств впредь не публиковать клеветнических утверждений.

Напомним, в марте российскому бизнесмену удалось через суд добиться удовлетворения аналогичных претензий к итальянской газете Repubblica. Это издание 3 мая 2009 года опубликовала статью "Черный год для Абрамовича: он проиграл яхту в покер", в которой содержалась ложная информация, наносящая вред репутации бывшего губернатора Чукотского АО.
 

Источник:guardian

Фото:paparazzi

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: