Алена Долецкая возглавила кампанию ювелирного дома Alexander Arne
"Многие модели заканчивают свою карьеру редакторами глянцевых журналов, а тут, наоборот, главный редактор...
П

окинув пост главреда российского Vogue, Алена Долецкая приступила к ряду интересных проектов. Вслед за сотрудничеством с Jaguar Magazine, Долецкая попробовала себя в качестве модели.

Алена возглавила рекламную кампанию ювелирного дома Alexander Arne, автором капсульной коллекции под названием "Страсть" стал Алексей Барсуков. Съемки рекламы под руководством легендарного Питера Линдберга проходили в парижской студии знаменитого фотографа.

Долецкая с радостью откликнулась на предложение стать «лицом» ювелирного бренда Alexander Arne: «Принять участие в рекламной кампании для русского ювелирного бренда — ответственность. Оказаться перед камерой великого Питера Линдберга — огромная честь. А улыбнуться тому факту, что многие модели заканчивают свою карьеру редакторами глянцевых журналов, а тут, наоборот, главный редактор только начинает карьеру модели — было особенно приятно», — говорит Алена.

По слухам, первые снимки рекламной кампании совсем скоро появятся в СМИ.

Источник: F2F

Фото: BlackSquare/vogue

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: