Audi A8L и S8
В 1988 году Audi стали обладателями билета в премиум-лигу благодаря первому поколению A8. Спустя четверть века концерн представил новых флагманов легендарного модельного ряда...

Автолюбители всегда с неподдельным интересом ожидают обновлений в линейке D-класса всех производителей, пока те, точно так же затаив дыхание, готовятся к новым релизам своих конкурентов. Один взгляд на новые Audi A8 – и убежденные почитатели бренда вздыхают с облегчением. Как минимум потому, что внешне модель не стала похожа на космического гибрида, чем в последнее время грешат другие игроки автопрома. Фирменный кузов Audi Space Frame из облегченных алюминиевых конструкций был усовершенствован с целью повышения аэродинамических характеристик, что не могло не отразится на экстерьере. Однако характерный для марки стиль был максимально сохранен.

Более пристальный взгляд на последнее поколение А8 позволяет убедиться, что немецкий концерн ни на йоту не отступает от своего девиза, в русском варианте звучащего как «Превосходство через технологии». Согласно смелым заявлениям создателей, «начинка» новых седанов выводит автомобилестроение на новый этап развития.

Особое внимание было уделено визитной карточке бренда – светодиодным фарам. Новая система матричного LED-освещения Adaptive Light полностью автоматизирована. Немецкий педантизм и стремление к абсолютной безопасности теперь позволяют водителю ехать при включенном дальнем свете с наступлением сумерек, на беспокоясь о том, что это как-либо помешает другим участникам дорожного движения, в первую очередь – встречного. Ведь каждой из фар разделенной на независимые сегменты управляют внешние камеры в связке с бортовым компьютером. Это позволяет адаптировать освещение под различные ситуации. Например, при движении встречного автомобиля камера подает сигнал и система временно выключает лампы, освещающие определенный участок дороги – то есть, создает в дальнем свете своего рода «слепое пятно», оберегающее встречный поток. То же самое происходит и в ситуации с транспортом, идущим впереди. Более того, автомобиль сам подсвечивает проблемные участки дороги и указывает на возможные препятствия.

Так, например, инфракрасные датчики считывают данные об источниках тепла у дороги, выводят проекцию на экран, предупреждая водителя о появлении человека либо животного. В это же время машина автоматически подмигивает пешеходам, сигнализируя о приближении транспортного средства.

В созерцании красоты динамических указателей поворота кроется особое эстетическое наслаждение. Существует лишь один недостаток – это зрелище доступно всем участникам дорожного движения, кроме, непосредственно, самого обладателя авто. Правда, ему создатели оригинальной иллюминации уготовили не меньшее удовольствие – всеобщее восхищение подобным световым представлением, пожалуй, потешит любое эго.
 

В обновленной линейке все модели оснащены фирменной системой полного привода quattro и 8-ступенчатой коробокой тип-троник.
Инженеры сумели достичь новых вершин мощности при одновременном снижении энергопотребдения. На данный момент именно у Audi самый низкий показатель расхода среди машин этого класса с полным приводом. На 4-литровом дизельном TDI заявленный расход – 7,4 л/100 км, на аналогичном по объему бензиновом TFSI c инновационной системой Cylinder on Demand, обеспечивающей отключение 4-х из 8 цилиндров «по требованию» (при работе двигателя на небольших нагрузках) – всего 9,6 л/100 км.

Несмотря на то, что статус потенциального покупателя этого обязывает наслаждаться своим «лимузином» на просторном заднем пассажирском сидении, новая Audi A8 укомплектована 8 системами наблюдения и ассистирования водителю, которые призваны сделать управление машиной максимально комфортным и безопасным. Помогая водителю избегать различных критических ситуаций, заранее предупреждая о них, либо руководя процессом и вовсе вместо него.

В частности, стоит отметить систему Audi Pre Sense, предоставляющую возможность автоматического торможения и старта в условиях плотного городского траффика, и систему коррелирования рулевого управления на дальних дистанциях, позволяющую подолгу автоматически держаться в своей полосе без малейшего смещения в стороны.
Ход у A8, как и положено автомобилям представительского класса, плавный, а пассажиры сидящие сзади, для которых машина, собственно, изначально и создавалась, напрочь лишены ощущений сцепления колес с дорожным покрытием. Специальные подпорки кресел эффективно гасят все вибрации и толчки.

 Спортивная модификация S8 cоздана для удовлетворения потребностей истинных гедонистов. Она предназначена любителям резкой езды и грозного рева мотора. Особенностью этой версии является и то, что, несмотря на систему активного шумоподавления и повышенную звукоизоляцию салона, разработчики специально позволили баритонному рокоту, вырывающемуся из двух выхлопных труб с трапециевидными хромированными насадками, ласкать слуховые рецепторы сидящих в салоне этого спортивного седана. Еще одно явление, существенно приближающее модель к миру спорткаров – разгон до 100 км/час за 4,1 секунды.

Интерьер салона выполнен в стиле современной классики со спортивными элементами. В S8 перфорированные кожаные сиденья сочетаются с новым подходом в использовании тонированного, но максимально сохраняющего свою натуральную фактуру, дерева. Также в отделке могут быть использованы панели из карбона.

Для особых ценителей эксклюзивной ручной работы создана опция отделки салона кожей-уникатом.Ее нежнейшие тактильные свойства обусловлены особым методом растительного дубления без применения химикатов, а в качестве натурального красителя используются плоды топинамбура.

Описывать технологические, функциональные и эргономические новинки новых A8L и S8 можно очень долго. Помимо вышесказанного, можно упомянуть, что уже привычные опции вроде ионизатора воздуха, встроенного массажа и размещенного в спинке заднего сиденья холодильника остались доступны и после обновления линейки.

Новые модели Audi A8 в базовой стоимости от 83 600€ появятся в продаже у официальных дилеров в Украине уже с ноября этого года.
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: