Бери Chanel, пошли домой
«А вы купите корзинку за $12 500?», — озадачила вопросом читателей британская DailyMail, рассказывая о новой коллекции Chanel.
О

дин из бесчисленных и очевидных талантов креативного директора Chanel Карла Лагерфельда — умение делать из обыденных вещей нечто грандиозное и коммерчески успешное, будь-то сумки-обручи, показанные им несколько сезонов назад, брендированные мячи для регби, надувные лодки или многочисленные клатчи — в виде матрешек, флаконов легендарного Chanel №5, ярких кубиков лего или кофров от фотоаппаратов. Памятны также текстильные рюкзаки, расписанные баллончиками с краской — в прошлом сезоне бэкпэки стоимостью $3 400 разлетались, как горячие пирожки.

Или еще один пример — куклы Барби-Лагерфельд, которых с помпой представили в конце сентября. Они поступили в бутики Лагерфельда и в интернет-магазин Net-a-porter в количестве 999 экземпляров. В течение одного часа все куклы, стоимостью 200 евро были раскуплены. Сейчас, по данным представителей модного Дома Karl Lagerfeld, в листе ожидания на Барби-Лагерфельд — более двух тысяч клиентов дизайнера.

Сегодняшняя наша «героиня» —сделанная из проволоки корзина, декорированная телячьей кожей, является частью осенне-зимней коллекции Chanel, которую Карл Лагерфельд представил в марте этого года. Тогда дизайнер немало удивил привычных ко всему поклонников, устроив показ в декорациях супермаркета: модели дефилировали между полок с продуктами, отмеченными логотипом Chanel. Бакалейную тему поддерживали и другие элементы коллекции — браслеты в виде консервных банок, клатчи, напоминавшие пакеты из-под молока и вместительные стеганные шопперы, по форме весьма походившие на культовые «кравчучки» — сумки на колесиках, ставшие одним из украинских символов начала 90-х.

Классические Chanel 2.55 с легкой руки Лагерфельда также оказались запакованы на манер овощей — в прозрачные пластиковые пакеты. Собственно, их, а также клатчи разных размеров дизайнер и предлагает носить в «продуктовых кошелках».

Вожделенные корзины, вызвавшие немалый переполох среди поклонников французского модного Дома, поступили в продажу в начале осени и были были представлены в трех вариантах: высотой 28 сантиметров и стоимостью от $12 500, а также высотой 15 сантиметров, и стоимостью от $13 000. Третий, лимитированный и самый маленький вариант сумки оказался доступен лишь избранным клиентам флагманского бутика Chanel в Париже.

Первыми, кто «выгулял» неординарный аксессуар в свет оказались завсегдатаи международных Недель моды и любимицы street style фотографов — итальянки Анна Делло Руссо и Джованна Батталья, а также редактор Elle China Лиф Гринер. Последние две рискнули появиться с сумкой лишь один раз — в первом ряду показа Chanel на парижской Неделе моды, а креативный директора Vogue Nippon была не единожды замечена с «бакалейной» корзинкой и после завершения fashion-марафона.

Не отстают и украинские it girl: для своего первого, после возвращения из Майами выхода в свет, Лиза Ющенко в качестве главного аксессуара выбрала именно переплетенную кожаными ремешками корзину от Chanel.

Узнаваемая сумка-шоппер пришлась по душе и многочисленным блогерам: в последние недели Instagram заполнился яркими фото, обыгрывающими броский аксессуар: для одних это стало дополнительной возможностью проявить фантазию, а для других — шансом еще раз «сделать лук» с вещью с фирменным знаком Chanel.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: