Бизнес-модель: 5 украинских моделей, создавших свой бизнес
Украинские модели не отстают от западных коллег и, помимо модельной карьеры, создают успешный бизнес.
П

рофессиональный век модели недолог. Оказавшись в моделинге в юном возрасте, многие из девушек очень скоро понимают это и ищут применение своим способностям, а также способ монетизировать свою популярность и приобретенные связи. В мире такая практика уже привычна: модели с мировым именем одна за другой становятся успешными бизнес-леди, часто «без отрыва от производства», продолжая появляться на обложках и подиумах. Они не только зарабатывают за счет рекламы брендов в своих миллионных аккаунтах, но и создают бизнесы, порой не имеющие никакого отношения к их основной карьере, или успешно продвигают прочие свои таланты. Линейку антивозрастной косметики и ювелирные украшения предлагает Хайди Клум, собственным отелем в Бразилии Palladium Executive владеет Жизель Бюндхен, своей продюсерской компанией руководит Тайра Бэнкс, косметику Iman Cosmetics для девушек с темной кожей выпускает Иман, свой бренд одежды совместно с сестрой продвигает Кендалл Дженнер… Таких примеров еще очень много. Не отстают от зарубежных коллег и украинские модели, которые реализовывают себя в других областях.

5 украинских моделей, создавших свой бизнес

Алина Байкова
владелица сервиса Alina’s Flower


Длинноногая красавица Алина Байкова, которую мы не так давно видели в компании Леонардо ДиКаприо, успевает появляться на подиуме, заниматься благотворительностью и курировать собственный проект Alina’s Flower. Название говорящее: у Алины свой сервис по доставке цветов, разработанный в виде специального приложения. Одними лишь частными заказами все не ограничивается: на счету Alina’s Flower обслуживание таких крупных ивентов, как благотворительный бал amfAR в Канне, мероприятие Leonardo DiСaprio Foundation и вечер The Heart Fund Charity, послом которого к тому же является Алина.

Читайте также: Models Talk. Алина Байкова: «Модели месяцами живут без секса»

Татьяна Рубан-Журавель
совладелица Café Select и Café Select Eatery


Татьяна Рубан-Журавель обнаружила в себе талант ресторатора: девушка открыла уже второе успешное заведение в Киеве. Концептуальные Café Select и Café Select Eatery объединяют в себе несколько направлений: кафе, бар, поп-ап-стор украинских и американских дизайнеров и отдел флористики. Их атмосфера созвучна нью-йорскому стилю жизни, столь близкому Татьяне после нескольких лет работы и жизни в американском мегаполисе. На радость гостям теперь девушка регулярно дефилирует по залам своих заведений.

Читайте также: Гардероб: Таня Рубан

Анастасия Масюткина
блогер, основательница онлайн-платформы EatDressTravel.com 

Любовь к моде и путешествиям нередко входит в круг интересов моделей, однако Анастасия Масюткина смогла превратить любимые занятия в бизнес. Основанный ею сайт EatDressTravel.com набирает популярность, и на сегодняшний день Анастасия превратилась из блогера в настоящего digital influencer. Влияние девушки на мнение большинства отметили и на прошедшей в Киеве церемонии Elle Style Awards 2017 в номинации Style Influencer.

Читайте также: Гардероб: Анастасия Масюткина

Читайте также: Свадьба Анастасии Масюткиной и Теодоро Д’Амброзио

Юлия Моховикова
художница


Карьеру модели Юлия Моховикова сменила на кисти и холсты. Молодая художница принимала участие во множестве выставок по всему миру и неоднократно устраивала персональные экспозиции в Украине. Ее работы особенно популярны и коммерчески успешны в США и Западной Европе, а также привлекают внимание украинских коллекционеров. Юлия может похвастаться и «звездными» почитателями: на международной арт-ярмарке Miami Art Basil ее работу Boomerang приобрел агент голливудской модели и актрисы Милы Йовович. Рисовала Юлия с детства, а высшее художественное образование получила в школе живописи Cours Prive MJM в Ницце. 
Читайте также: Гардероб: Юлия Моховикова

Читайте также: Путевые заметки: Художница Юлия Моховикова на «Арт-Базеле»

Инна Цимбалюк
основательница бренда одежды ShuShu

После памятной победы в конкурсе «Мисс Украина-Вселенная — 2006» Инна Цимбалюк не теряла времени и за эти годы успела сделать успешную карьеру, стать мамой и не так давно основать свой бизнес. Девушка создала марку одежды ShuShu, специализирующуюся на нарядах для мам и дочек, а также производстве купальников по собственной технологии. Инна называет эти купальники «практически кутюрными» и регулярно рекламирует в своем личном микроблоге, успешно применяя модельные навыки на благо своего бизнеса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: