Блог Владимира Сивоконя об итогах Grammy

Кори Тейлор, солист легендарных Slipknot, в одном из своих интервью назвал Grammy ненужной, идиотской статуэткой, место которой максимум в его ванной! В связи с тем, что у нас, к сожалению, нет возможности узнать поменялось ли его мнение после получения собственной награды, или еще лучше заглянуть в ванную Кори дабы подтвердить или опровергнуть наличие в ней полученной группой Slipknot в 2006-м году «не нужной» статуэтки, нам остается только надеяться, что она занимает самое почетное место на его полке банных принадлежностей не уступая шампуням, гелям для бритья и резиновым уточкам. 

 

Пол МакКартни и Фаррелл Уильямс на церемонии Grammy

История Кори, конечно же, исключение из правил, и, как бы там ни было, именно Grammy было, есть и будет главным ежегодным яблоком раздора, музыкальным Оскаром, за которым вечером воскресенья, на красной дорожке перед Staples Center в Лос-Анджелесе, не изменяя традиции в 57-й раз выстроилась целая очередь из лучших исполнителей и музыкантов планеты. Для тех, кто не успел вовремя включить CBS и из-за разницы во времени отдал предпочтение сну перед тяжелой рабочей неделей, попытаюсь рассказать о главных, на мой взгляд, сенсациях.

 

Выступление Энни Леннокс на церемонии Grammy

Ожидаемо, фаворитом этого года стал британский исполнитель Сэм Смит, собравший за свои заслуги в музыкальной индустрии целых четыре награды в номинациях «Запись года», «Песня года», «Лучший артист» и «Лучший поп-вокальный альбом». С двумя из них я совершенно согласен, но вот искренне полагал, что записью года станет трек Sia «Chandelier», взорвавшей интернет всего полгода назад и приведшей к несказанной популярности как саму исполнительницу, так и талантливую молодую танцовщицу Мэдди Зиглер. Это же касается и категории «Песня года», в которой наряду с победителем присутствовал и великолепный ирландский исполнитель Hozier, ставший настоящим открытием для многих музыкальных критиков и истинных поклонников качественного саунда. 

Выбор в номинации «Лучший танцевальный/электронный альбом» стал хоть и неожиданным, но тем не менее весьма предсказуемым – благодаря массированной атаке слухов о работе победителя номинации Алекса Твина в коллаборации со многими звездами музыкальной сцены, включая Мадонну, ему на обычном пиаре удалось обойти действительно сильный по глубине лирики и звучанию альбом «Do It Again» от реальных повелителей «танцевальной бури» Röyksopp & Robyn, чьи живые выступления выходят далеко за рамки обычного dj-сета и походят на футуристические шоу из далекого будущего. В категории «Лучшее рок выступление» сердце защемило еще на этапе объявления номинаций, так как такого собрания любимых исполнителей и групп уже давно не было. В итоге выбор академии звукозаписи пал на легендарного Джека Уайта, оставив позади Arctic Monkeys, The Black Keys, Beck и Райана Адамса.

Beck и Крис Мартин на церемонии Grammy

Хочется отметить, что результаты премии никаким образом не зависят от коммерческого успеха того или иного музыкального произведения и его места в национальных и мировых чартах, а вручается по результатам тайного голосования членов Национальной академии звукозаписи США, ну и, конечно же, не без участия серьезного лобби со стороны мейджор-лейблов, о чем большинство участников процесса предпочитает скромно умолчать 😉

Стиви Уандер и Сэм Смит на церемонии Grammy

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: