Блог Маши Хализевой (Esquire)

Блог Маши Хализевой (Esquire)

UFW День 2: Пыль, спорт и свет в конце модного тоннеля

 

Маша Хализева (Esquire) продолжает обзор показов UFW, и на этот раз прицел ее критического взгляда попали Анна Бублик, Каменская и Кононова, Владимир Подолян и Ольга Аленова.

Каждый украинский дизайнер стремится одеть мифическую «молодую успешную женщину», и вопрос только в том, насколько четко они себе ее представляют. У Анны Бублик с визуализацией все в порядке: ее именная марка делает одежду классическую, женственную, иногда чуть вычурную – одежду, которая позволяет выглядеть всегда немного принаряженной. В нынешней коллекции anna bublik нарядность аккуратных платьиц и костюмов подчеркивали ключевые цвета – белый и алый, выступавшие соло и/или при отделочном участии бронзового. (Честно говоря, центральный блок из тканей в клетку, полоску, холодного бежевого и песочного цветов я решительно вычеркнула из своей памяти). Очень удачными получились комплекты с удлиненной блузой-туникой под пояс к юбкам миди и макси, а также несколько моделей с пышными оборками-басками.

 

 

 

Очень неожиданное лето пообещали нам дизайнеры kamenskakononova – какое-то пост-апокалиптическое что ли. 12 образов в черном олицетворяли собою, видимо, хаос и небытие, в 5 черно-белых образах показался свет в конце тоннеля, 8 белоснежных комплектов были животворящим лучом света в темном царстве, а завершавшие показ 7 моделей в огненно-красном – восход солнца и зарождение жизни. В монолитном силуэте вещей было что-то архаическое, сырое и монументальное, выглядевшее весомым даже в варианте из органзы. Основательность вещей подчеркивали ткани – столь любимые Наташей и Олесей шерстяные крепы и тяжелые шелка, которые будто бы глушат исходящие от тела динамические колебания, переводя их в едва заметные вибрации и сводя все перипетии человеческого существования к ряби на воде из известной буддистской притчи.

 

 

 

Космогонию развел на подиуме UFW и Владимир Подолян, посвятивший свою весенне-летнюю коллекцию бескрайней Вселенной вообще и космической пыли в частности. Пыли этой, из которой все произошло и в которую все превратится после, на показе Podolyan было предостаточно – над этим специффектом поработала Оля Макарова, известный мастер по организации бурь в стакане и прочих кинематографических чудес. Бутафорская пыль лежала и на одежде – особенно показательным было, конечно, помещение ее на белоснежное платье. Помимо белого, дизайнер использовал в коллекции черный (естественно) и сочный анилиновый зеленый, который выступал соло или под прикрытием черной сеткой с аккуратными отверстиями. Мягкие пластичные ткани кроились асимметрично и динамично, так что вещи плясали вокруг тела под «мелодию невидимой флейты», о которой сказано в изречении Альберта Эйнштейна, ставшем эпиграфом к показу. Украинская мода и Эйнштейн… До чего, однако же, дошел прогресс!

 

 

 

Ольга Аленова, в свою очередь, заморачиваться высокими материями не стала, сосредоточившись на простейших потребностях тела. Телу, по мнению дизайнера DS’Dress by Alonova, положено двигаться, а значит – заниматься спортом. Для этого его нужно одевать в короткие платьица шестидесятнического силуэта, удлиненные топы и узкие брюки. Во всем этом великолепии гламуру, с которым прочно ассоциируется имя одной из главных светских дам столицы, отведено незавидное место – он там представлен в виде бирюзовых пайеток на спортивных трусах. Кажется, Ольга Аленова вдохновлялась хрестоматийными образцами fashion-модернизма от Андре Куррежа и Пьера Кардена, что, конечно, похвально. Надо же как-то развивать вкусы обитательниц первого ряда ее показа, чьи головоломные шпильки и платформы мешали им аккуратно сложить ноги, выдавая недостаток гибкости :).

 

 

 

 

11.10.2012

Комментарии

Для того, чтобы добавлять комментарии к статьям, вам необходимо авторизоваться на сайте.
gella
  • 15.10.2012 10:38
  • Профессиональный разбор и изысканный слог. Какое наслаждение читать Машу (скучаем за ней в Коммерсанте)!
Материалы данного сайта не могут быть использованы на других сайтах и изданиях без письменного подтверждения редакции JetSetter.
С более детальными правилами вы можете ознакомиться в разделе «Правила использования материалов портала JetSetter.ua»
© 2016