Бренд POUSTOVIT представил рекламную кампанию коллекции SS’2015
«Спокойствие в большом городе» – таким стал лейтмотив нового кампейна POUSTOVIT, ознаменовавший инновационный подход в философии популярного украинского бренда.

 В рекламной кампании POUSTOVIT коллекции сезона весна-лето 2015 модель Евгения Кедрова предстала в образе жительницы мегаполиса: гармоничной, сильной и многоплановой личности, желающей наполнять свою жизнь приятными моментами.

Девушка продемонстрировала уже ставшие визитной карточкой бренда платья-рубашки, а также шелковые комплекты с фирменными принтами. Особым вдохновением съемки послужила атмосфера стиля effortless – ощущение легкости, непринужденности, комфорта, актуального и тонкого чувства моды.

Всю красоту нового кампейна запечатлела фотограф Ксения Каргина, а стилистом выступила Юлия Пелипас.

«Эта коллекция по ощущению – глоток свежего воздуха из распахнутого окна. То, чего сильно не хватает жителю города. Как будто можно закрыть глаза и услышать шелест листьев каштана», – отметила Юлия.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: