Брюс Уиллис спас рейтинги продаж известного журнала
Позабыв о концепции издания.
И

нсайдеры издательского мира утверждают, что команда журнала Elle Decor разочарована последним номером, в котором главными героями стала семья Брюса Уиллиса. Решение главного редактора Уитни Робинсон было продиктовано плохими рейтингами сентябрьского номера: поставить Брюса с дочерью и женой на обложку оказалось единственным ответом на вопрос «Что делать?».

«В номере есть коллаж из фотографий Брюса, Эммы и его детей, но не дома. Он оказался похож на таблоид, — утверждает источник. — Многие сотрудники посчитали, что это совершенно неуместно для концепции журнала. Издание не должно было отходить от общей задачи — показать дом. Единственное, что увидели читатели, — это бассейн, автомобиль, лестницу, уборную и маленький кусочек детской игровой комнаты, хотя в статье упоминается и впечатляющий винный погреб, и коттедж, который был преобразован в офис». Утверждается, что в отчете главного редактора, которая была вызвана на встречу с главами правления издательского дома, идет речь о «более удачном свете за пределами дома, нежели в нем».

Причиной столь резкого изменения концепции стала плохая реакция читателей на сентябрьский номер журнала. Обложка с телеведущим Энди Коэном в его нью-йоркских апартаментах собрала около 5 000 лайков на Instagram, по сравнению с 10 000 реакций на предыдущие выпуски. Это «испугало редакционную и издательскую сторону».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: