Bulgari выпустил благотворительную линию украшений
Для промо-кампании колец бренд собрал тандем знаменитостей, таких как Изабелла Росселини, Джессика Бил, Стинг и другие.

 Ювелирный бренд Bulgari представил новую линию колец — B.zero1, 100% прибыли от продаж которых пойдет в благотворительный фонд помощи детям. Драгоценные кольца, выполненные из итальянского мрамора в золоте, продаются в трех цветах — оливковом, темно-коричневом и лазуритовом, стоимость одного кольца составляет около $1200. Для промо-кампании B.zero1 бренд собрал тандем знаменитостей, таких как Изабелла Росселини, Джессика Бил, Стинг и другие. Фотографом проекта выступил Фабрицио Ферри, который не изменил своему мрачноватому стилю съемки и на этот раз. 

Источник: The Telegraph

Фото: Bulgari

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: