Burberry вслед за Christian Louboutin разрисовали свою коллекцию шариковыми ручками
Эпистолярный жанр в моде.
Н

а лицо новый конъюнктурный тренд! Ввиду всеобщей письменности на клавиатуре и сенсорных экранах рукописные символы отходят в небытие и становятся чем-то сентиментальным, как народные узоры, и архаичным, как наскальные росписи. На эти мысли наталкивает тенденция разрисованных капсульных линеек от ведущих домов моды: ранее Christian Louboutin со своим принтом Loubitag, а сейчас Burberry с серией сумок-шоперов и мелких аксессуаров Doodle, от души «почерканных» шариковой ручкой и разноцветными маркерами.
К созданию авторских «каракулей» британский бренд привлек режиссера Дэнни Сангра, который и представит коллекцию в гастрольном туре в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Пекине и под конец в родном Лондоне. 

А вот французский обувщик никого не привлекал и честно признался, как родилась идея, в своем немом мини-кино, которое выложил на YouTube в качестве презентации.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: