Dior выпустили инновационную тушь в мягком футляре
Лицом рекламной кампании стала Белла Хадид.
Н

азвание новинки — Diorshow Pump & Volume. По словам креативного директора по макияжу Dior Питера Филипса, на создание туши его вдохновила непередаваемая атмосфера бэкстейджей модных показов Дома Dior. Обновленная Diorshow гарантирует красивый изгиб и увеличивает плотность ресниц — вам будет казаться, что их стало больше. Beauty-продукт невероятно прост в использовании: удобная форма кисти отвечает за комфортное нанесение, подкручивание ресниц и их разделение. 

Инновация Diorshow — необычное строение футляра, выполненного из каучука: его можно (и нужно!) сжимать. Чтобы активировать формулу туши, перед нанесением тюбик стоит сжать в руке, таким образом текстура туши нагревается, становится более пластичной и равномернее ложится на ресницы, добавляя им ультраобъем.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: