Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney
«Я очень рада, что Лола теперь среди девочек нашего нового аромата POP», — написала на своей странице в Instagram дизайнер одежды Стелла Маккартни.
С

таршая дочь Мадонны, 19-летняя Лурдес Леон, в настоящем студентка Мичиганского университета, на глаза папарацци попадается крайне редко, практически не посещает вечеринки и до сих пор не открыла страничку в Intsagram. «Меня окружает множество людей, которые осуждают каждый мой шаг, поэтому крайне важно не позволить им управлять моей жизнью», — призналась как-то Лола (именно так называют девушку близкие).

Тем более удивительно, что девушка все-таки согласилась стать лицом нового аромата POP, выпущенного брендом Stella McCartney: в решении Лурдес немалую роль наверняка сыграла долгая дружба Стеллы с Мадонной. Также поддержала девушка и посыл рекламной кампании — принятие себя и своего тела как альтернатива привычной в нашем мире открытой, необдуманной и агрессивной критике.

«Женские тела стали обычным делом, они стали публичны, и всем кажется, что они вправе их комментировать. Мне нравится, когда девушки не стараются быть теми, кем не являются», — поделилась Лурдес.

Лурдес присоединилась к трем молодым девушкам, также известным своими взглядами: актрисе пропагандирующей girlpower темнокожих девушек Амандле Стенберг, активистке по защите прав животных Кение Кински-Джонс и певице Грайс, одной из самых интересных исполнителей 2012 года, по версии издания New Musical Express.

Мадонна свой последний пост в Instagram посвятила любимой дочери, разместив фото со съемки для аромата POP и подписав его: «Я скучаю по этой Красивой Девочке! Не могу дождаться, когда мы увидимся».

Лола не тянула с ответом, добавив комментарий: «Маааааааам».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: