Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать
Серия секс-скандалов спровоцировала «звездный» мятеж.
Ч

то значат хештеги #timesupnow и #whywewearblack, и почему они стали поводом для самого большого селебрити-флешмоба в истории красных дорожек?

Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать

Именно с помощью этих тегов знаменитости поддерживают жертв харрасмента, который стал главной темой голливудских скандалов 2017 года. «Мы хотим, чтобы все, пережившие сексуальные притязания, знали, что закон и ответственность существуют», — указано на официальной странице движения Time’s Up в Instagram. Более подробно об этом движении рассказывает Натали Портман в своем видео.

#timesup

A post shared by Natalie Portman (@nportmanofficial) on

 

Акция #timesupnow стала набирать обороты около месяца назад в Голливуде, а на сегодняшний день хештег #timesup (#времявышло) был уже использован около 100 тысяч раз во всех уголках Земли.

Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать

Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать

В акции приняли участие голливудские звезды, в том числе Анджелина Джоли, Эмма Стоун, Пенелопа Крус, Николь Кидман, Ева Лонгория и Риз Уизерспун, которые появились на красной дорожке «Золотого глобуса» в нарядах черного цвета, поддержав тем самым не официальный, но идейный дресс-код мероприятия. Чтобы привлечь внимание к созданному фонду правовой защиты Time’s Up, был придуман тег #whywewearblack (#почемумыносимчерное).

Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать Два новых голливудских хештега, о которых нужно знать

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: