«Белая Рубашка Party»
Открытие Men’s Area в Helen Marlen Mandarin.
О

фициальным дресс-кодом вечеринки стала белая рубашка как главный символ мужского гардероба. За коктейлем на основе виски гости смогли увидеть все новинки мужской моды, а также услышать гид по стилю от Ярослава Лодыгина, Данилы Хомутовского и Юрия Марченко. В течение вечера самым приятным собеседником оказался местный робот, который любезно отвечал на вопросы гостей и активно знакомился с публикой. 

Helen Marlen Group открыли Men’s Area — зону мужской одежды, обуви и аксессуаров, которая заняла 300 квадратных метров в Helen Marlen Mandarin. Над оформлением пространства работала итальянская студия Piuarch во главе с Франческо Фреза. Никаких радикальных изменений не произошло, но планировка, безусловно, стала иной. Команда Helen Marlen Group ездила «на разведку» в Нью-Йорк, Милан и Париж, чтобы посмотреть, как там оформлены мужские зоны. В итоге пришли к выводу, что open space, который был знаковой чертой женской части, мужчины вряд ли оценят, и потому было принято решение закрыть несколько витрин, чтобы создать более камерную атмосферу.

«Ваш муж, брат или отец — все смогут найти у нас нужные вещи и аксессуары. Зимой мы сделали акцент на функциональной одежде от таких брендов, как Moncler, Woolrich и супертехнологичном бренде из Японии Descente. Марки Harris Wharf London, Joseph, Barena Venezia и Theory отвечают за наполнение гардероба на каждый день, будь то идеальное пальто, хорошо скроенные брюки или базовый трикотаж. Helmut Lang, Maison Kitsuné, Ami — для тех, кто следит за модой и предпочитает пополнять гардероб модными новинками. Деним будет представлен культовыми Levi’s Vintage + Levi’s Made & Crafted, а также классическими J Brand и Current/Elliott», — поделилась Лена Пащенко, байер Helen Marlen Mandarin.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: