Главное о показе Marc Jacobs в Нью-Йорке
Вот оно, главное событие и краеугольный камень всей New York Fashion Week — показ новой коллекции Марка Джейкобса.
К

оллекцию ветерана американской моды можно смело считать ответом на недавние слухи о его уходе из именного дома. Во-первых, показ проводился в полной тишине: модели выходили на подиум по аккомпанемент собственных шагов и щелчков затворов фотоаппаратов.

Во-вторых, стайлинг. В позапрошлом сезоне стайлинг показов Джейкобса подвергся критике, в частности, многие издания назвали использование дредов в прическах белых моделей фактом культурной апроприации. Джейкобс публично извинился перед теми, чьи чувства задел, а в этом сезоне… построил стайлинг показа вокруг африканской темы: характерные для африканских племен цветастые платки, завязанные массивным узлом, высокие тюрбаны с марокканскими принтами украшали головы всех моделей, а не только темнокожих. Что это, если не попытка продолжить дискуссию о наболевшей (особенно в американском) обществе теме мультикультурности и права на историческое заимствование. Правда, сам дизайнер объяснил выбор стайлинга тем, что одной из муз при создании коллекции послужила Лулу де ла Фалез, — мол, в эклектичном гардеробе мадмуазель он и подсмотрел сочетания восточных кафтанов, роскошных боа, тюрбанов и трайбл-элементов. 

Немаловажным оказался и кастинг показа: на подиуме мы увидели и любимиц дизайнера Беллу Хадид и Кендалл Дженнер, и восходящую чернокожую диву Ачок Майак (она открывала шоу), и звезду социальных сетей Винни Харлоу, и в завершение дефиле дочь и наследницу Синди Кроуфорд Кайю Гербер. 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: