Лекция Mix & Match Workshop
Под эгидой киевского ЦУМа состоялся Mix & Match Workshop, в рамках которого лекцию о визуальном мерчандайзинге прочитал мировой эксперт в своей области, президент агентства мерчандайзинговых коммуникаций Good2Know Элен Лафуркад. Лекционный день прошел в столичном БЦ «Торонто», с 9-го этажа которого открывался завораживающий вид на Николаевский костел.
М

ероприятие началось с лекции Маши Цукановой, главного редактора украинской версии журнала Vogue, которая поделилась с аудиторией модными ноу-хау, как стилисты и it girls миксуют демократичные бренды с премиальными, кому из модниц это удается лучше всего, а также любопытными фактами о том, каким образом некоторым демократичным маркам удалось стать культовыми, и откуда взялись так называемые «умные бренды» в эпоху fast fashion.

После кофе-брейка состоялась первая часть лекции Элен Лафуркад, которая была посвящена анализу ДНК модных брендов, значимости работы с торговым пространством (световая сценография в магазинах, внутренний мерчандайзинг) и персонализированного подхода марок к своим клиентам. Лектор раскрыла интересные факты о коллаборации моды и искусства, привела в качестве примера наиболее удачные из них, например, витрины магазинов Berluti, Prada и pop-магазин Sonia Rykel. Элен рассказала о флагманских бутиках нового поколения, таких как универмаг Galeries Lafayette в Пекине площадью 40 000 км2, Uniqlo в Париже и Urban Outfitters в Нью-Йорке. Во время последующего кофе-брейка участники лекционного дня организованного агентством Same but different обменивались впечатлениями друг с другом, представителями ЦУМа и задавали вопросы Элен.

Во второй части лекции Элен еще больше углубилась в основную тему, предлагая аудитории практические решения для повышения footfall в магазинах. Например, для большей индивидуализации манекенов лектор советовала использовать наклейки (ресницы, губы и так далее) и не бояться прибегать к эффекту театрализации, особенно если речь идет об аутпостах — торговых пространствах за пределами торговых площадей. Элен рассказала об усиливающемся тренде гиперсегментации (как, например, открытие парфюмерных бутиков Chanel в Париже и Hermès в Нью-Йорке) и о последних достижениях цифровых технологий в области мерчандайзинга: цифровых витринах в Токио и Сеуле, виртуальных путешествиях в мир бренда непосредственно в магазинах, экспансии онлайн-магазинов в область традиционной торговли (так, amazon.com открыл оффлайн-магазин в американском Сиэтле и планирует открывать магазины в Европе).

После лекции состоялась Q&A-сессия, а на закрытом коктейле в конце мероприятия гости и журналисты смогли задать вопросы лектору в частном порядке. Среди гостей Mix & Match Workshop были арендаторы ЦУМа, представители модного глянца, а также украинские дизайнеры Лилия Пустовит, Александр Каневский, Олеся Кононова, Елена Бурба, Костя Омеля и другие.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: