еудивительно, что за кулисами финального шоу, состоявшегося в театре Зигфильд, собрались знаковые персонажи мира моды. Ассистенты звездного визажиста Пэт Макграт сбились с ног, нанося последние штрихи на лица Леди Гаги, Кендалл Дженнер и Карен Элсон, открывших дефиле. Сам создатель коллекции позировал фотографам в компании друзей и почитателей его таланта: Кристины Риччи, Анны Винтур, Зоси Мамет и Наташи Лионн.
В этот раз Джейкобс изменил традициям: не стал строить пышных декораций и ограничился белоснежным подиумом с точечной подсветкой. Минималистичность декора, без сомнения, была призвана привлечь внимание публики к броским образам, представленным на подиуме. В новой коллекции дизайнер решил вспомнить наследие конца 90-х — элементы спортивного стиля: многослойные комплекты, гиперобъемные пальто и широкие джинсы соседствовали с нотами готики и гранжа, которые отсылали к предыдущим коллекциям самого Джейкобса.
Начав шоу с многослойных гиперсайз-комплектов, выполненных из трикотажа, шерсти и вытертого черного денима, в финале дизайнер выпустил на подиум моделей в бархатных, по-викториански роскошных пальто, декорированных жабо, бантами и крупными цветами из ткани, кожаных юбках с перфорацией и костюмах-двойках в тонкую полоску. Дополняли образы моделей косы-брейды и тяжелый гранжевый макияж — черная помада и интенсивные смоки-айс в сочетании с бледным тоном кожи.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: