Неделя высокой моды: показ Ulyana Sergeenko
За девять сезонов, на протяжении которых имя Ульяны Сергеенко значилось в основном расписании Парижской недели высокой моды, дизайнер успела познакомить международную публику с разными аспектами российской культуры — от фольклора и дягилевской антрепризы до авангарда и соцреализма.
С

егодняшнее кутюрное шоу, прошедшее в Национальном музее естественной истории, не стало исключением. Его Сергеенко целиком и полностью посвятила советской моде 60-х. Причем увлеклась настолько, что решила не ограничиваться цитированием силуэтов или тенденций, а полностью скопировать образы героинь данелиевского «Я шагаю по Москве» (заглавную песню из фильма дизайнер выбрала для музыкального сопровождения дефиле) — вплоть до причесок и синтетических чулок «c искрой».

Не секрет, что коллекции Ulyana Sergeenko одновременно порицают и хвалят за театрализованность: работа с «костюмированными» ретрообразами позволила российскому бренду в рекордные несколько сезонов стать узнаваемым в мировом fashion-пространстве. Однако, похоже, в этот раз чувство реальности полностью покинуло дизайнера. Создается впечатление, что собрав воедино все клише, относящиеся к моде времен хрущевской оттепели — люрексовые топы, болоньевые плащи, надетые поверх А-образных платьев с завышенной талией, «библиотекарские» шерстяные сарафаны на пуговицах и двойки из плотного трикотажа, Ульяна намеренно показывает коллекцию вне современного контекста.

Среди гостей шоу папарацци особо выделяли Наталью Водянову. Топ-модель, лишь недавно в очередной раз ставшая матерью, появилась на показе под руку со старшей дочерью Невой.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: