Показ Burberry на Неделе моды в Лондоне
В прошлом сезоне Burberry отказались от привычного для модной индустрии принципа сезонности и перешли на концепцию See Now Buy Now. Так что и в этот раз поклонники бренда начали штурмовать интернет-магазин британской марки сразу после завершения прямой трансляции показа: вещи из новой коллекции уже доступны в продаже.
И

сточниками вдохновения креативный директор Burberry Кристофер Бейли поделился еще в рекламной кампании сезона: дизайнер инспирировался работами британского скульптора-абстракциониста Генри Мура, на территории фонда которого — Henry Moore Studio & Gardens — и снимали кампейн. Творчество Мура Бейли препарирует, смешивая приемы деконструкции с силуэтами галантного века: нарочито удлиненные рукава, гипертрофировано большие воротники и манжеты, асимметричные вырезы, а также вывязанные на свитерах и выложенные декоративными шнурами узоры, имитирующие кольчугу и рыцарские доспехи.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: