Показ Moschino f/w 2014
Самой большой интригой текущей Недели моды в Милане стал показ Moschino.
Н

азначение в качестве креативного директора модного дома Джереми Скотта разделило fashion-общественность на два лагеря: одни утверждали, что китчевые принты и экстравагантное смешение фактур, отличающие почерк мятежного американца, не впишутся в ДНК итальянского бренда, другие же считали, что свежая кровь и новый взгляд на моду способны существенно увеличить популярность бренда. Однако и первые, и вторые ожидали дебютную коллекцию Джереми Скотта для Moschino с нетерпением.

С самых первых минут шоу стало ясно, что изменять себе дизайнер не намерен: смелые, яркие и экстравагантные наряды, откровенное заимствование и дерзкое, на грани с безвкусием, смешение разных стилей, присущее Скотту, он перенес и в новую коллекцию.

Конечно, не обошлось без любимых американцем цитат из поп-культуры: на рюкзаках, объемных свитерах красуется мультяшный Спанч Боб, а заглавная буква в названии модного дома Moschino стилизована под логотип одного из популярных во всем мире фаст-фудов. “Прошелся” дизайнер и по знаковым для модного мира вещам: костюм, напоминающий классическую твидовую двойку от Chanel дизайнер показал в алом цвете с ярко-желтой окантовкой, а стеганную сумку с ручкой-цепочкой, также напоминающую легендарную модель французского бренда, хулиган от моды предложил использовать в качестве ожерелья. В финале шоу новый креативный директор вышел в белой футболке с надписью ”Я не говорю по-итальянски, зато говорю на языке Moschino”.

Первые отзывы модных критиков, появившиеся прямо после шоу, были весьма прохладными. Оценят ли клиенты бренда новаторство дизайнера можно будет узнать уже этой осенью.

Источник: Style.com

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: