Показ Prada на Неделе моды в Милане
«Никакого политического подтекста. Это было бы неправильно с моей стороны использовать показ как манифест», — говорит Миучча Прада, добавляя, что коллекция — вовсе не о демонстрациях 1968-го, хоть и завязана на эстетике поздних 60-х.
В

идеотизеры в Instagram, которые марка традиционно выпускает вместо текстовых пресс-релизов, намекали, что мудборд Миуччи в этот раз действительно по большей части состоял из референсов того времени. Например, работы Роберта Макгинниса, прославившегося благодаря постерам к бондиане и «Барбарелле», Прада поместила не только на футболки, но и на бетонные стены Prada S.P.A., в котором проходил показ.

Если на политические высказывания с подиума Миучча в этот раз наложила номинальное табу, то в высказывании социальных лозунгов креативный директор Prada себе не смогла отказать: женские права и место женщины в обществе — лейтмотив большинства работ итальянки. В новой коллекции она рассматривает их сквозь еще одну кинематографическую призму — сюжет фильма «Город женщин» Феллини.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: