Презентация новой коллекции Лилии Литковской — Киев
Лилия Литковская презентовала новую коллекцию второй линии LITKO. Посмотреть на новые вещи-унисекс...
Л

илия Литковская презентовала новую коллекцию второй линии LITKO. Посмотреть на новые вещи-унисекс, которые будут представлены в магазине "ПЮРЕ", пришли коллеги дизайнера: Ксения Марченко, Валерия Ковальская, Саша Каневский, а также телеведущая Ольга Фреймут.    

<a href=Ольга Фреймут">

Ольга Фреймут

<a href=Лилия Литковская">

Лилия Литковская

<a href=Лилия Литковская">

Лилия Литковская

<a href=Лилия Литковская">

Лилия Литковская

Фото: Максим Нестеренко

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

5 комментариев А где же ваш!

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

ну вы наверное не были в магазине. это брендинг магазина, а не новой линии Лили. по поводу брендирования подкладок. к сожалению это применимо когда есть тиражи. какой смысл делать это для второй линии (достаточно демократичной)?

2

по поводу подкладок. не совсем уловил Вашу точку зрения.

вторая линия, как правило более демократичная, соответственно более тиражируемая, как раз и предполагает брендированую подкладку. так как стоимость производства промышленной партии брендированой подкладки = стоимости производсвта обычной подкладки.

или я уже совсем ничего не понимаю в этой стране за 12 лет в легкой промышленности!

п.с. никак не могу понять что там у нее за друзья в майках "леня голубков"? такое нельзя показывать.

3

Мне очень понравились вещи!))) идея с брендированием вешалок - супер, обычно дизайнеры озадачиваются только фирмеными пакетами(

4

вещи- как- вещи. хороший средний уровень. технология не всегда выдержана правильно. Она молодец что держит свою творческую линию. респект.

насчет брендировыных вешалок - идея стара как весь модный бизнес. В Украине около 20 фирм предлагают изготовление вешалок, пуговиц, молний, тасемок, пакетов, тканных бумажных пластиковых силиконовых этикеток с брендом. а также фирменных подкладок с логотипом и т.д.

а то что наши мудельеры озачачиваются только пакетами, это потому что реально мало кто из них знает (или хочет знать) технологии производства и технологии продвижения продукта.

а большинство работоспособных менеджеров, кто может нормально организовать это, считают работу с модельерами - низкоефективной отдачи (ввиду априори сложности характеров модельеров, как обратной стороны таланта). + минимум славы+ минимум денег + понты + стимуляторы = и мы получаем вместо талантливого и перспективного дизайнера - морального урода с истериками и депрессиями.

это я знаю по своей шкуре и думаю Вы тоже.

5

...это общее правило, в нем конечно есть исключения... 🙂

Литковской еще раз респект. так держать. все самое интересное у нее впереди!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: