ПРОМО: Grand Opening Silenza
Grand Opening Silenza – это 3 дня праздника, 3 локации, 3 диджея, 9 welcome boys, 21 Silenza Girls, 300 чашек кофе, 1000 бутылок ламбруско, 6000 шоколадок, 10000 фотографий, сотни маленьких и взрослых гостей, море цветов и улыбок!
С

ам праздник начался еще утром 5 июня с пресс-завтрака, который состоялся в бутике Silenza в ТРЦ Sky Mall. Представители медиа имели возможность ознакомиться с бутиком первыми и оценить его ассортимент: в магазинах Silenza представлено 15 бельевых брендов, среди которых такие марки, как Valery, Verdissima, Cotton Club, Lepel, Oroblu, Rose & Petal, Silenza, Cotonella, Curvy Kate, Anita и, конечно же, Dita von Teese. Есть и мужской корнер, где можно приобрести базовое белье марки Cotonella. Были озвучены планы развития бренда Silenza, частью которых является создание женского клуба совершенно нового формата. Встречи с его членами и звездными и авторитетными в своих сферах персонами будут регулярно проходить в лаунж-зонах бутиков Silenza, в непринужденной и дружеской атмосфере.

После окончания пресс-завтрака стартовал Grand Opening Silenza, который вылился в грандиозный шопинг-марафон длительностью в три дня, состоявшийся одновременно в трех бутиках Silenza. Так, в рамках открытия действовала промо-акция «Італійська білизна у подарунок».

В каждом из магазинов приглашенные командой Silenza светские активистки, профессиональные стилисты и столичные модницы помогали гостям составлять бельевые луки. Среди них были DJ и модель Яна Алтухова, телеведущая Даша Коломиец, стилист Анна Зосимова, блогер Лиза Краснова, ТВ-журналист (канал 1+1) и организатор проекта Healthy Brunch Мирослава Ульянина, издатель bit.ua и ведущая Просто Ради.О Татьяна Гринева и финалистка телевизионного проекта «Холостяк» Яна Станишевская. А 6 июня бутик в Sky Mall и вовсе превратился в зону семейного праздника, где в течение дня Аревик Арзуманова, одна из основательниц проекта «Мамаслет», принимала маленьких и взрослых гостей. Малыши лакомились угощениями с итальянской ноткой от healthy-кейтеринга "З’їж мене", шоколадом и вкусным лимонадом из свежей клубники пока их развлекала няня-аниматор. При входе в магазин был организован паркинг для колясок. Диджей-сеты и ламбруско, фотосеты от фотографов Silenza Team, кофе и клубника в лаунж-зонах бутиков – все это сделало Grand Opening Silenza элегантным и демократичным одновременно.

Во время трехдневного праздника были объявлены победители конкурса «Хочу себе такое!», который прошел в социальных сетях. Его победительницы – Мария Вишневецкая, Ирина Константинова и Анна Подолян — получили в подарок по сертификату номиналом в 1000 грн.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: