ПРОМО: Lexus Smart Sense
Компания Lexus объединила чувственные ароматы Eutopie с высокотехнологичными новинками в рамках спецпроекта Lexus Smart Sense.
У

же по доброй традиции пятая встреча друзей и клиентов компании состоялась в киевском ЦУМе. На этот раз темой презентации стало ольфакторное путешествие по миру ароматов Востока. Званым гостям предлагали продемонстрировать свои обонятельные способности, определив композицию, из которой был составлен парфюм. Телеведущий Никита Добрынин, beauty-редактор журнала «Elle Україна» Марианна Партевян и консультанты сети парфюмерных магазинов Niche помогали узнать самые знаковые ноты Азии и не ошибиться с выбором.

Обилие специй, сандаловое масло, ирис и сакура визуализировали основные компоненты пяти ароматов, каждый из которых представлял определенную точку мира: Французскую Ривьеру, Средиземноморье и, конечно же, Ближний и Дальний Восток. На мероприятии каждый желающий мог испытать свои способности — с закрытыми глазами поучаствовать в «слепой» аромадегустации, а в качестве бонуса получить аромат-миниатюру Eutopie для своего парфюмерного гардероба.

Адрес:
Премиальная экспозиция Lexus Smart Life
-1 этаж, ЦУМ, ул. Крещатик, 38, Киев
 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: