Владелица бренда ALONOVA в тесном кругу представителей модных изданий еще раз продемонстрировала коллекцию весна-лето 2015, показ которой состоялся в рамках 35-й Ukrainian Fashion Week. Ольга рассказала чем именно вдохновлялась, на какие модели делала особую ставку, с какими международными байерами и агентами налажено сотрудничество, а также поделилась планами по дальнейшему развития бренда.
Живой интерес у собравшихся вызвали не только вещи из новой коллекции, но и меховые изделия, на которых изначально специализировался бренд с момента его создания. Ольга поделилась нюансами работы с мехом и очертила главные тренды сезона. В этом году, по словам дизайнера, спрос на "королевского" соболя значительно уменьшился, но гораздо более востребованной стала достаточно демократичная, но от этого не менее эффектная лиса.
Более детально оценить новую коллекцию и исследовать тактильные характеристики канадской норки под бокал шампанского и фирменные эклеры собрались команда JetSetter.ua, Маша Цуканова, Алена Глухих, Ана Варава и не только.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: