Гонзалес

Гонзалес

Бывший главный редактор русской и украинской версий журнала Playboy Влад Фисун предпочитает концерт Гонзалеса перформансу Игоря Григорьева.

В субботу зал кинотеатра с неясным будущим "Кинопанорама" был почти битком. Выступал Гонзалес. Мультиинструменталист, продюсер, певец, космополит — с фортепианным концертом. Билетов в кассе нет, что для нынешних времен — нештатная ситуация. Место для парковки найти было невозможно, но несколько по другой причине — улицы были забиты автомобилями приехавших на Аллу Борисовну в Дворец спорта. Тем не менее, и запарковался, и билеты удалось найти, и сесть неплохо — целый ряд пустовал посреди зала.
Не хочется "танцевать об архитектуре", ограничусь тем, что это был претендент на "концерт года" в наших степях, в том числе и из-за позабытого формата "Артист ОБЩАЕТСЯ с публикой". Зал смеялся, хлопал и топал в такт, свистел — понравилось всем, даже моей пятилетней дочери.
Как водится, никого из артистов после концерта замечено не было. Наверное, это не только киевская традиция, но наши музыканты (не буду категоричен, но очень многие) с завидным постоянством игнорируют концерты зарубежных коллег, если, конечно, их не заносят туда на паланкинах. Эта традиция не нова. Помню, например, как киевские братья во хип-хопе прогуляли первый концерт Stereo MCs в "Зеленом театре", "из-за дождика" пересидев под сенью "Камеди клаба". Угадайте, где людей, имеющих отношение к музыке, да и шоу-бизнесу в целом было больше — на странном шоу экс-главреда журнала "ОМ" Игоря Григорьева или, скажем, приезде одного из светочей прогрессивной берлинской сцены Snax’е? Если сложно догадаться, то подсказка — Григорьев "пел" в "Декадансе", а Snax прокачивал собравшихся в клубе Xlib — вам однозначно поможет. Хотя многим из тех, кто шел на Григорьева, на Snax’а надо было бы сходить "по работе", — потому что артистам так надо уметь.

P.S. Плачущие друг другу в жилетку "интересующиеся", сетующие, что ничего в Киеве не происходит в последнее время, все еще ошибаются. Хотя подобным невниманием приближают наступление поры, когда ничего не будет происходить. Или сведется к стопроцентным, но нечастым событиям, на которых организаторы не пролетят. А того хуже — к тому, что во Дворце Спорта так и будет Алла Пугачева. И может, раз в 10 лет — Depeche Mode. 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

2 комментария А где же ваш!

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Антон Шмеркин

аллеллуйа, голубчик! в киеве действительно происходит масса всего (ты, в частности))), и музыканты действительно в большинстве народ пресыщенный и ленивый. этому существует на мой взгляд удобоваримое объяснение: художники ревнивы. ревнивы к успеху, к лучшим площадкам, к более широкой аудитории... каждый из мазил, гитарастов ил пИвцов тайно или явно считает себя лучшим (уверен, на диджеев это правило тоже распространяется) и поход на собрата может слегка окислить собственную ауру... кроме того, киевские художники народ небогатый. для неработающего ценителя макферрина цена билета от 300 гривен - антимарксистская утопия, особенно если у бедолаги есть более неотложные расходы. хочется много чего. но лень, конечно, главное...)))

2

неожиданно узнал об этом "персонаже" и его концерте от Юры Нестеренко, за что ему огромное спасибо. Концерт действительно был офигитительный. Казалось бы - просто рояль, просто дядька прикольно играет. Но есть нюанс - positive vibrations. Думаю, в тот вечер их почувствовали все. Даже девушка, которая went to hell 🙂

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: