Горел, но не сгорел: пожар в The Burger
В киевском ресторане The Burger ночью произошел пожар.
В

ладельцы заведения Алина Косичкина и Дмитрий Заходякин ночью поделились в социальных сетях новостью о пожаре в одном из заведений сети. Огонь охватил ресторан The Burger, расположенный в ТРЦ «Арена».
Владельцы не комментируют произошедшее. «Горел, но не сгорел!» — написала Алина на своей странице. А Заходякин продолжил отшучиваться: «Пожарные захотели поесть бургеров, поэтому с завтрашнего дня пару дней мы не работаем. Спасибо за понимание!».

JS желает владельцам быстрейшего восстановления одного из любимых киевлянами заведений.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: