апсульная весенняя коллекция #GucciHallucination является результатом сотрудничества креативного директора Gucci Алессандро Микеле и известного испанского художника Игнаси Монреаля. Это логичное продолжение рекламной весенне-летней кампании этого сезона, созданной также Игнаси и которую Алессандро воплотил в девяти футболках и девяти свитшотах.
32-летний художник из Мадрида уже длительное время работает с итальянским брендом, успешно создает иллюстрации и арт-кампейны дома моды.
Новая работа с сюрреалистичными принтами в онлайн-продаже на официальном сайте бренда всего два дня, но уже практически распродана. Свое дело сыграл лимитированный выпуск изделий: футболки ($790) и свитшоты ($1 400) ограничены по 200 и 100 экземпляров в каждом дизайне и цвете соответственно.
Подчеркивая эксклюзивность изделий, каждая вещь пронумерована и дополнена специальной упаковкой Ignasi Monreal.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: