Кьяра Ферраньи и Жизель Бюндхен стали бренд-амбассадорами Intimissimi
По мнению маркетологов марки, блогер и топ-модель олицетворяют успех, уверенность и сильный характер.
Д
евушки появятся во всех роликах бренда в рамках рекламной кампании «Вдохновляющие женщины».
читайте також
Топ-7 средств для эффекта роскошных волос от...
Жизель Бюндхен — успешный предприниматель, рьяная защитница окружающей среды и заботливая мама двоих детей, которая успевает все и даже немного больше.
читайте також
Битва нарядов: Мила Кунис против Беллы Хадид...
Кьяра Ферраньи — один из первых digital-инфлюенсеров в модном мире, которая превратила свое хобби в весьма прибыльный бизнес. Сегодня ее имя является брендом, подразумевая сразу два успешных проекта — ее саму и марку обуви и аксессуаров.
В рекламе топ-модель и блогер представят новые версии классических шелковых бюстгальтеров Intimissimi из весенне-летней коллекции.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: