L'UVE представили промо новой коллекции
Героиней фэшн-съемки выступила восходящая звезда подиума Aspen из агентства STARSYSTEM, а фотографом - арт-директор Jetsetter.ua Екатерина Николайчук.
Б

ренд L’UVE представил рекламную кампанию новой коллекции — весна-лето 2013. Героиней фэшн-съемки выступила восходящая звезда подиума Aspen из агентства STARSYSTEM, а фотографом — арт-директор Jetsetter.ua Катерина Николайчук.

По словам дизайнера L’UVE Валерии Ковальской, в коллекции Geometric Violation она пыталась найти точку пересечения религии и науки. На стыке этих двух областей рождается идеально сбалансированная личность: уравновешенная, аскетичная и восприимчивая к красоте. Ее коллекция выполнена в светлых тонах, минималистична по крою, но насыщена декоративно.

Весной 2013 года Geometric Violation уже будет доступна в 5 городах: Нью-Йорке (Space 530), Лос-Анджелесе (New Port), Чикаго (Helen Yi Store), Далласе (Legacy Store), Сан-Диего (Donna) и в Тель- Авиве (PURE-Boutique). В L’UVE Store (Киев) коллекция появится в продаже с 14 марта.

Также, по заявлению СЕО и креативного директора бренда L’UVE Катерины Федоренко, компания планирует сконцентрировать свой основной офис в Нью-Йорке. "Международное развитие, параллельно с украинским рынком, было изначально спланированной стратегией бренда", — говорит Катерина, — но я предполагала, что понадобится 4-5 сезонов для достижения узнаваемости и востребованности L’UVE в US. Приятно осознавать, что нам удалось добиться этого уже с третьей коллекцией".
 

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: