Логомания на показе Fendi
В Милане полным ходом идет Неделя мужской моды сезона осень-зима 2017. Пожалуй, самый яркий показ сегодняшнего дня — коллекция Сильвии Вентурини-Фенди.
К

онечно, шоу проигрывает по зрелищности амбициозным Dolce & Gabbana и страдающему фетишизмом Джереми Скотту, создающему мужские модели для Moschino, но определенно заслуживает пристального внимания. 

Стоит признать, наследница громкой фамилии аккуратно, но вместе с тем смело препарирует архивы модного дома. Отталкиваясь от спортивной эстетики 80-х, Сильвия Вентурини-Фенди миксует ее с вернувшимися из небытия логотипами и надписями-слоганами. Крупные цветные надписи «Fendi» украшают не только сумки, свитера, обувь, верхнюю одежду и головные уборы моделей, но также их затылки. В интерпретации бренда, одной из знаковых моделей которого является украшенная множеством логотипов сумка-багет, такая гипертрофированная логомания выглядит как ироничный ход стилистов.

Спортивный костюм как атрибут уличной эстетики — еще один из главных элементов коллекции. Сшитый из цветной шерсти, дополненный классическими тренчами, меховыми пальто, свитерами и кашемировыми водолазками, он незаметно перекочевал из гардероба парня с окраины в категорию предметов роскоши.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: