LVMH продает Donna Karan за $650 миллионов
Главный слух прошлой недели официально подтвердился: американский холдинг G-III Apparel Group станет новым владельцем брендов Donna Karan и DKNY.
Н

а прошлой неделе ряд авторитетных бизнес-изданий поделился предположениями, что французский конгломерат ищет новых покупателей для Donna Karan. Причиной продажи, по слухам, являются низкие прибыли модного дома: руководство концерна LVMH не скрывало разочарования от работы новых директоров — Дао-И Чоу и Максвелла Осборна, которые пришли на смену оставившей бренд Донне Каран.

Cделка должна завершиться лишь в начале 2017 года. Нью-йоркцам G-III пришлось взять кредит, но руководство компании рассчитывает, что к 2018 году покупка будет приносить прибыль. По данным издания WWD, стоимость продажи Donna Karan составляет $650 миллионов, и это лишь на $7 миллионов больше, чем в 2001-м заплатил LVMH, приобретая Donna Karan International.

Теперь же Donna Karan и DKNY присоединятся к линейке брендов, представляемых G-III Apparel Group. В основном холдинг специализируется на американских марках: Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Guess, Ivanka Trump, Levi’s и Dockers. «Donna Karan International — это легендарная мировая фэшн-компания. Стиль жизни, который она продвигает, импонирует покупателям разных стран. Мы рады будем развивать ее бренды и продолжать увеличивать их распространение по всему миру», — комментирует покупку SEO G-III Моррис Гольдфарб.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: