Модный дозор: козыри компании One Group
Реалии диктуют украинским модным ритейлерам новые правила игры, согласно которым выигрышное место в сердцах и гардеробных покупателей можно получить благодаря рафинированному выбору брендов. Бутики компании One Group собрали максимум must haves сезона популярных марок на одном квадратном метре.
Г

лавными козырями One Group являются Philipp Plein и Dirk Bikkembergs. Почерк Филиппа Пляйна весьма узнаваем: дорогие ткани и материалы, обилие фурнитуры, страз и очень умелое сочетание откровенности и сдержанности. Умная сексуальность, если хотите.

Для этой весны и лета обязательны (как минимум для примерки) пышные платья и юбки до колен Philipp Plein. Их автор предложил носить как с каблуками, так и с архиактуальными в этом сезоне слипонами. Юбки, кстати, на показе сочетались с кожаными байкерскими жилетками и куртками. Не секрет, что косухи Philipp Plein считаются одними из лучших, независимо от сезона.

Коллекции некоторых домов – лишь дань спортивному тренду, обосновавшемуся на модном олимпе уже несколько сезонов. Но для марки Dirk Bikkembergs спорт – его суть и плоть. Дирк Биккембергс изначально и создал свой бренд, сделав ставки на динамику, энергичность, практичность и удобство. Такие дизайнеры, по сути, и задают ритм в своем сегменте. Поэтому к топам, туникам и платьям с цифрами, прозрачными вставками и сеткой, а также к свитерам с графическими принтами и массивными молниями стоит приглядеться отдельно.

У Flavio Castellani взор падает на переживающий новую жизнь деним. Джинсовый бум сезона в новой коллекции поддержан куртками, рубашками, брюками и шортами, декорированными стразами. В пару к ним – одежда Brigitte Bardot. Это то, что принято называть базовым гардеробом. Во-первых, футболки с изображением Брижит Бардо подходят абсолютно ко всему. Во-вторых, изделия бренда ориентированы на довольно широкую аудиторию, так как стиль актрисы в фильмах 1950-1960-х годов импонирует многим и именно на него ориентируется дизайнер марки Сара Охана (сама кинодива к выпуску коллекций отношения не имеет, она просто продала право так назвать бренд).

И, пожалуй, самый громкий тренд весны и лета – это мода 1970-х годов. Здесь и замш, как в одежде, так и в аксессуарах, и бахрома, шнуровки, этнические узоры, комбинезоны, завышенные брюки и вещи на одно плечо. Грамотно, с присущим минимализмом они воплощены в коллекции Costume National. Если и оглядываться назад, то только ради модного настоящего сезона.

One Group
ул. Горького (Антоновича), 34
тел. 287 23 87

ТРЦ Атмосфера, Столичное шоссе, 103
тел. 393 47 17

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: