Наталья Пиро стала лицом Ukrainian Fashion Week
Вчера в киевской фотостудии Studio 1 прошла съемка новой рекламной кампании Ukrainian Fashion Week сезона осень-зима 2015-2016 с моделью агентства L-models и Art Podium Натальей Пиро в главной роли.
К

аждый сезон Ukrainian Fashion Week выбирает для рекламной кампании известных украинских моделей, которые признаны миром и имеют контракты с крупнейшими модными Домами. Так, лицом сезона осень-зима 2015-2016 стала модель агентства L-models – Наталья Пиро.

Уже вчера состоялась съемка и новой рекламной кампании, которая впервые будет представлена в февральском номере «ELLE Украина». Руководство процессом взяла на себя старший редактор отдела моды «Vogue Украина», эксперт Best Fashion Awards – Юлия Пелипас, фотографом выступила Ксения Каргина. А над образом Натальи колдовали настоящие мастера причесок и визажа – Максим Кайда и Танита Атарбаева соответственно. По традиции, все наряды на модели были от украинских брендов: Litkovskaya, LAKE, ARTEMKLIMCHUK, WHATEVER, аксессуары Jean GRITSFELDT.

Примечательно, что с 2004 года Пиро постоянно работает и живет в мировых столицах моды, начиная от Нью-Йорка и заканчивая Токио. К слову, за рубежом девушка сразу получила признание многих фешн-критиков, более того, ее стали сравнивать со знаменитой моделью Лили Коул.

За время своей профессиональной карьеры Наталья была лицом многих рекламных кампаний, среди которых Alberto Gaudiani, Feraud, Ray Ban, L’Oréal, MAC, Jigsaw, Kate Spade. Также она принимала участие в fashion-shows Akris, Ungaro, Valentino, Dolce & Gabbana, Nouis Ferand и многих других.

Пиро украшала обложки и снималась в fashion-story таких глянцевых изданиях, как Elle, Vogue, L’Officiel, Harpers Bazaar, Glamour, Marie Claire, Vanity Faire, Cosmopolitan, D Republica, Numero и L Egoist. К тому же, украинская модель по праву гордится сотрудничеством с фотографами мирового уровня – Терри Ричардсоном, Винсентом Питерсом, Эллен Ван Анвертен и не только.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: