Назад в будущее: футуризм в новом кампейне Podolyan
Владимир Подолян представил рекламную кампанию, вдохновением для которой послужило фантастическое будущее и рефлексии от романа Азимова «Покупаем Юпитер».
В

этом сезоне команда бренда Podolyan отправилась искать новые лица для осенне-зимнего кампейна в онлайн-просторы. В результате онлайн-кастинга PODOLYAN & New Generation было определено 4 победителя. Двух парней и двух девушек — 20-летнего Влада Лагозинского, 23-летнего Олега Дикала, а также 18-летних киевлянок Машу Крюкову и Кристину Грипич, победивших в результате интернет-голосования, — Владимир Подолян пригласил принять участие в съемках.

Вдохновением к созданию коллекции послужила одна из самых известных работ фантаста Айзека Азимова «Покупаем Юпитер». Идея кампейна олицетворяет в себе чистоту и яркую индивидуальность образов бренда, мерцание в одежде, обуви и макияже. Идеально светлые люди в космическом будущем.

ДИЗАЙНЕР / Владимир Подолян
СТИЛЬ / Анна Браженко
ОБУВЬ / Marsala for PODOLYAN
ОБУВЬ / Adidas
УКРАШЕНИЯ/ Samokish for PODOLYAN
ФОТО / Антон Коваленко
ВОЛОСЫ / Руслан Гамурар
МАКИЯЖ / Даша Таивас
МОДЕЛИ / Маша Крюкова / Кристина Грипич / Влад Лагозинский / Олег Дикал

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: