Недели мужской моды: 5 лучших показов
Главные тенденции будущей весны для мужчин определяют самые влиятельные Дома мод – Gucci, Burberry, Dolce & Gabbana, Prada и Louis Vuitton...
Г

лавные тенденции будущей весны для мужчин определяют самые влиятельные Дома мод – Gucci, Burberry, Dolce & Gabbana, Prada и Louis Vuitton. Придутся ли им по вкусу ретро-мотивы 50-х, морской стиль или минимализм – проверим через год. 

DOLCE & GABBANA

Сицилийские корни Доменико Дольче стали основой модного бренда, который он построил вместе со Стефаной Габбана. Продолжая воспевать родной остров, в новой мужской коллекции дизайнеры обратились к итальянскому ретро-образу 50-х. Показ превратился в настоящее театральное представление, благодаря непрофессиональным моделям – 70-ти сицилийским мальчикам и мужчинам, которые гордо продефилировали по подиуму. Весенне-летняя мужская коллекция явно уступает барочной коллекции прошлого сезона в роскоши, но в ней появились простота, шарм и семейная трогательность: дети, с достоинством вышагивающие в одежде, явно доставшейся им от старших братьев и взрослые в своих лучших воскресных костюмах-тройках. Довершают итальянское шествие принты в виде сувениров.  
 

BURBERRY

Благодаря Кристоферу Бейли, так часто обращающемуся в своих коллекциях к теме погоды, следующей весной мужчинам серость и дождь не страшны. Дизайнер предложил яркое решение любым невзгодам в виде дождевиков, тренчей и бомберов металических оттенков фуксии, голубого, зеленого и оранжевого. Подержали металлическое наваждение зеркальные воротнички на рубашках и ослепительные сандалии, надетые поверх черных носков. На подобные эксперименты с цветом Бейли натолкнули работы одного из любимых художников дизайнера Дэвида Хокни, а геометрические принты на рубашках – вдохновленные Блумсберийским кружком и работами шотландского художника Дункана Гранта.

GUCCI

Фрида Джаннини вслед за Кристофером Бейли продолжила диктовать моду на цвет. Ее монохромные зеленые, желтые и кобальтовые костюмы сменяли легкие белые кардиганы и блейзеры в сочетании с принтоваными брюками. Каждый образ сопровождался иконами флорентийского Дома – классическими лоферами. 

LOUIS VUITTON

В следующем году марка Louis Vuitton отпразднует 30-летие одного из самых крупных трофеев в мире парусного спорта – Louis Vuitton Cup. В связи с этим Ким Джонс, который третий сезон подряд находиться у штурвала мужской линии Louis Vuitton, решил посвятить коллекцию именно мореплаванию. Два кита философии марки – путешествия и роскошь – на сей раз преподнесли со спортивным шиком, начиная от скуба-дайвинга, парусного спорта, и заканчивая смокингами для романтического ужина под звездами.

PRADA

В итальянском Доме Prada началась новая эпоха. Миуччия Прада обратилась к атлетической простоте, геометрическим линиям и силуэтам 70-х в весенне-летней мужской коллекции. После показа на бекстейдже дизайнер прокомментировала шоу так: «Простота – постоянна и ровна. После долгих лет отсылок к прошлому и обилию аксессуаров, я почувствовала необходимость быть более сдержанной».

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: