рузинский дизайнер Демна Гвасалия создал на подиуме в одной из телевизионных студий Парижа креативный баланс моды, благотворительности и арт-искусства. Огромные граффити на массивной арт-инсталляции были разрисованы в основных цветах коллекции: зеленом, синем, красном и черном. Сапоги-чулки неоновых оттенков, объемные куртки-оверсайз, сексуальные цветочные платья мини и золотые массивные цепи-аксессуары — Дом Balenciaga, как и следовало ожидать, показал яркую осенне-зимнюю коллекцию.
Сотрудничество французского модного дома со Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme. — прим. ред.) нашло свое отражение в элементах коллекции: кепки, ветровки и поясные сумки украшены логотипом WFP и слоганом «Спаси жизнь, измени жизнь», чтобы обратить внимание общественности к мировой проблеме голода.
По мнению дизайнера, партнерство со Всемирной продовольственной программой и использование моды в благотворительных целях является прекрасным стимулом для покупки.
Поддержали креативного директора Дома Balenciaga в модном и социальном экспериментах Анна Делло Руссо, Карли Клосс, Марк Джейкобс и Анна Винтур.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: