New York Fashion Week: Сара Джессика Паркер на показе Halston
Любимый бренд Кэрри Бредшоу, которая к появлению сиквела "Секса и города" окончательно остепенилась в области выбора...
Л

юбимый бренд Кэрри Бредшоу, которая к появлению сиквела "Секса и города" окончательно остепенилась в области выбора марок, представил в Нью-Йорке новую весенне-летнюю коллекцию для 2011 года.

Марио Шваб, под руководством Сары Джессики Паркер, несколько месяцев назад объявленной новым креативным директора дома, создал очередные пару десятков (а он никогда не брал количеством) лаконичных, простого женственного кроя нарядов. Помимо туники, Марио использует актуальный ныне силуэт "банного полотенца", украшая незамысловатые формы роскошной золотой отделкой и, кое-где, ранее немыслимыми для бренда принтами. 

Особое место в коллекции занимают безупречно черные (они даже представлены были на темнокожих моделях) платья с украшениями из чистого золота. 

Фото: Style.com/Getty Images

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: