Николас Кейдж стал лицом кукурузных батончиков в Японии
Чего не сделаешь ради продвижения нового фильма.
Ч

астью рекламной кампании нового фильма Кейджа Army of One стал выпуск лимитированной серии Deluxe Umaibou Nicolastick — традиционной японской закуски, которая представляет собой дешевый кукурузный батончик.


В магазинах «палочки Николаса» купить не удастся: по правилам акции снек можно будет получить только при покупке билета на фильм Army of One, который выйдет в прокат в Японии под названием «Бен Ладен — моя добыча». Картина рассказывает о простом американском строителе, к которому снисходит сам Иисус и приказывает поймать Усаму бен Ладена. Это не первый опыт работы Николаса Кейджа с японскими компаниями. В начале 2000-х актер участвовал в серии рекламных роликов для пинбольных автоматов Sankyo Pachinko, которые транслировались только в Японии.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: