Новая кампания Эштона Катчера и Деми Мур по борьбе с сексуальным рабством
В кампании благотворительного фонда Деми Мур и Эштона Катчера снялись Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер, Шон Пенн...
В

поддержку своего благотворительного фонда DNA Foundation Деми Мур и Эштон Катчер выпустили новую рекламную кампанию, в которой снялись Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер и Шон Пенн, Ева Лонгория и Джессика Бил.

Real Men Don’t Buy Girls – основная идея кампании по борьбе с сексуальным рабством и секс-трафиком. В роликах голливудские актеры на наглядном примере демонстрируют, что настоящий мужчина знает, как приготовить завтрак, умеет пользоваться утюгом и никогда "не покупает девочек".

Сам Катчер рассказал, что вдохновило его и супругу на создание подобных роликов: «Я задумался об этой проблеме после программы о секс-трафике в Камбодже. Шести- и семилетних девочек продают за деньги! Я сказал себе: я не хочу жить в мире, в котором происходят такие вещи…»

Источник: Daily Mail

Фото: DNA foundation

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: