Под темной вуалью
Этим летом вариацию на тему вуалей продемонстрировала сразу три бренда...
В

уаль во все времена была символом – в древности ее использовали для обозначения классового и религиозного статуса, вначале прошлого века – семейного положения: она означала, что женщина не доступна и не стоит проявлять к ней излишний интерес. Выйти за рамки официальных мероприятий и социальных предрассудков вуали помогла Марлен Дитрих, сыгравшая в 1936 году в образе неутомимой авантюристки и femme fatale в киноленте «Желание». Успех картины породил моду на аксессуар, которая продержалась вплоть до 50-х. Новый виток популярности пришелся уже лишь на начало 2000-х: вуали вновь присутствовали в коллекциях модных Домов Chanel и Chloé, которые всячески эксплуатировала Мадонна в бытность ее самого благочестивого периода – замужества с британским режиссером Гаем Риччи.

Этим летом вариацию на тему вуалей продемонстрировала сразу три бренда – сказочное хитросплетение на показе Alexander McQueen, кокетлива Лолита у Anna Sui и самый неожиданный ход – сочетание женственной вуали со спортивной трикотажной шапочкой в исполнении Стивена Джонса для Jil Sander. Последняя стала явным победителем в номинации «Вещь сезона» благодаря Анне Делло Руссо, с легкой подачи которой подиумный аксессуар перекочевал в повседневную жизнь и так полюбился как западным, так и украинским девушкам. 

 Фото: Getty, Spletnik, Vogue
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: