Рекламный ролик с участием Жизель Бундхен назвали сексистским
В рекламе Бундхен признается супругу в том, что разбила его автомобиль...
Ж

изель Бундхен оказалась в центре скандала. Рекламный ролик нижнего белья Hope с участием бразильской супермодели назвали сексистским и стереотипным. Слоган кампании звучит «Ты — бразильская женщина, используй свое очарование», а в рекламе Бундхен признается супругу в том, что разбила его автомобиль, превысила лимит по кредитной карте и пригласила свою маму пожить с ними — сперва Бундхен говорит все это в одежде, затем — в одном только нижнем белье.

Сюжет ролика вызвал недовольство представителей женского секретариата, которые заявили, что реклама «дискриминирует женщин» и нарушает две статьи бразильской конституции. «Кампания продвигает в корне неверный стереотип о женщине как сексуальном объекте для своего мужа и игнорирует прогресс, которого мы добились в борьбе с сексистскими методами и взглядами», — приводит их слова газета The Guardian.

Режиссер ролик, Сандра Чайо, в свою очередь, заявила: «Было бы совершенно абсурдно для нас, кто зарабатывает на жизнь за счет женских предпочтений, сделать что-либо, унижающее нашего главного потребителя».

Источник: Daily Mail

Фото: Splash

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: