Рианна в культовой винтажной толстовке из 90-х
Рэп-группа Wu-Tang Clan стала первой, чей мерчандайз начали продавать как полноценный бренд одежды.
П

опулярная рэп-группа со Стейтон-Айленда Wu-Tang Clan прославилась в самом начале 90-х, а уже с 1995 года начала выпускать фирменную линию одежды, которую тут же закупили такие гиганты-ретейлеры, как Macy’s и Bloomingdale. Успех мерчандайза этих рэперов можно сравнить с сегодняшней актуальностью вещей от Канье Уэста.

Так, Рианна в очередной раз доказала свое звание смелой и очень информированной fashionista, выбрав (а скорее выискав) толстовку Wu-Tang Clan и дополнив ее остальными атрибутами гардероба в стиле 90-х: очками в белой оправе, остроносой обувью и объемными джинсами.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: