Ромео Бекхэм стал лицом рождественской кампании Burberry
Средний сын Виктории и Дэвида Бекхэм снялся в новой кампании популярного британского бренда.

 Видимо, 12-летний Ромео решил пойти по стопам своей знаменитой мамы, целясь на модный Олимп, однако, в отличие от Виктории Бекхэм, все же в качестве модели. Ярким тому подтверждением стало повторное сотрудничество Ромео с модным домом Burberry. На официальной странице британского бренда в соцсети появилось фото бэкстэйджа съемок рождественской кампании Burberry Festive, которая выйдет уже в ноябре.

«Мы снимали в Лондоне. С Ромео очень здорово работать. Было задействовано довольно много людей, в основном, актеры. В видео все танцуют», – рассказал источник одному из британских изданий.

Напомним, что в 2012 году Бекхэм-младший представлял весенне-летнюю коллекцию Burberry. Тогда на постерах бренда его можно было увидеть в компании моделей Кары Делевинь, Эди Кэмпбел и Чарли Франса.

Источник: Twitter, dailymail.co.uk

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: