Светлана Бевза прокомментировала реструктуризацию бренда
Реструктуризация бренда BEVZA в последние дни стала одной из самых обсуждаемых тем в фэшн среде Киева.

Реструктуризация бренда BEVZA в последние дни стала одной из самых обсуждаемых тем в фэшн среде Киева, чему способствовали скандальные комментарии. Сегодня и Светлана Бевза, до сих пор не реагировавшая на обсуждения, озвучила на официальной странице бренда в Facebook свой взгляд на произошедшее:

«Я являюсь владельцем ТМ BEVZA и домена bevza.com и потому имею возможность и законное право просматривать все, что происходит в официальной переписке бренда. 8 апреля я обнаружила, что почтовые ящики [email protected] и [email protected] были полностью очищены. Администратор хостинга установила, что удаление писем из ящиков началось с 1 апреля. Утром, 9 апреля я обнаружила, что также удалены абсолютно все письма и адреса с моего почтового ящика [email protected] . В этих ящиках содержалась вся переписка с деловыми партнерами – она полностью исчезла. Не знаю, каким образом это было сделано, но считаю такие действия непрофессиональными. Я распорядилась заблокировать официальную почту и сменить все пароли. После этого мною был официально объявлен единственный действительный адрес переписки на данный момент.

Кроме того, от разработчиков сайта bevza.com мне стало известно о попытках со стороны партнера сменить пароли на сайте бренда BEVZA. Утром 9 апреля на официальной странице BEVZA в социальной сети facebook исчезли все фотографии и материалы бренда за период с 2011 года по сегодняшний день.

Я считаю, что любые рабочие моменты должны решаться внутри компании, а не выноситься на обсуждение общественности. Бренд BEVZA, основанный мной в 2006 году, успешно существует сегодня, я продолжаю делать сезонные коллекции, теперь уже четыре в год. В моих планах дальнейшее развитие марки, разработка коллекций, участие в международных выставках.

За период сотрудничества мой партнер контролировал все финансовые поступления от байеров через свою компанию. На данный момент состояние финансовых дел компании текущего сезона мне неизвестно. Также все контакты с байерами за период сотрудничества с середины 2001 по 2013 год находятся у партнера.

Разногласия в дальнейшем видении совместного сотрудничества произошли в связи с тем, что я отказывалась от предложения войти со своей торговой маркой в компанию партнера. Я понимала, что таким образом юридически партнер сможет присвоить себе мою торговую марку. Также я отказывалась подписать предложенное мне партнерское соглашение, в котором были указаны пункты про совместные авторские права. Так как каждый продукт бренда создаю я, то считаю такое соглашение для меня неприемлемым.

Изначально мой финансовый партнер входил в сотрудничество на условиях того, что прибыль от каждой сделки (оплаты байеров, спонсоров, каждого клиента) делилась пополам, кроме того, партнеру возвращалась вложенная себестоимость производства продукта. Это условия, на которых изначально мы договаривались о партнерстве. Условием входа в сотрудничество финансового партнера также было вложение инвестиций в развитие бренда. Разрыв партнерских отношений произошел еще потому, что со стороны финансового партнера договоренности со временем были нарушены».

Источник: Facebook

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: