емонстрируя коллекцию Жана Грицфельдта, модели дефилировали между торговых рядов супермаркета, а гости показа расположились между бакалеей и мясным отделом. Это первый подобный показ в Украине, к тому же, на время проведения мероприятия супермаркет продолжал работать в обычном режиме, таким образом, увидеть коллекцию смогли все посетители торгового центра.
Идея провести показ в супермаркете появилась у дизайнера задолго до подобного показа Chanel. По словам Жана Грицфельдта, супермаркет – это жизнь которой мы живем.
“Virginity” – "первая", истинная реальность. Коллекция приводит в пример красоту каждого конкретного объекта, погружает зрителя в потребительское зазеркалье. Выходящие из торговых рядов, “спустившиеся с полок” супермаркета модели – это зеркальное отображение повседневной жизни "товар – потребитель". Супермаркет – это неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Посещая супермаркет, мы остро ощущаем свои потребности, находим там свои мечты и цели", – объясняет дизайнер.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: