Сергей Полунин стал лицом новой кампании Pal Zileri
В фотообъективе — украинский трезубец и имя «Наташа», которые появились в прошлом году на руке артиста балета в виде татуировок.

4 дня назад итальянский бренд мужской одежды Pal Zileri в своем профиле Instagram начал выкладывать тизеры новой кампании со словами: «Элегантность встречает энергию», «Смотреть за пределы видимости — ключ к успеху», «Искусство не имеет границ».

И уже вчера компания показала лицо своего нового героя: «Мода — это гармония контраста, света и тени. Pal Zileri представляет новую коллекцию с @sergeipolunin_, самым молодым танцором Королевского балета Лондона».

В центре внимания — Сергей Полунин с трезубцем на руке, в облегающей шерстяной парке, в блестящем галстуке из люрекса и новых геометрических формах верхней одежды Pal Zileri.

Танцор не новичок в мире шоу и модного бизнеса: совсем скоро на экраны выйдет биографический фильм о жизни Сергея, у ирландского музыканта Hozier в архиве хранится видео с его участием, а в модном доме Marc Jacobs среди кампаний есть и одна с кадрами Полунина.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: